tollik13: (Default)
Но это пока. Когда он вырастет и станет Большим , вы с ним познакомитесь лично.

Карта

Надо сказать , что любители креветок уже могут впадать в отчаяние . Ибо креветок не будет.
Да и вообще, если так дело пойдет и дальше - кушать будет нечего. Совсем нечего. Даже у нас, находящихся по другую сторону глобуса... Но об этом ниже

А вот так развиваются события в зоне запуска программы Большого Пиз*еца
30 июня: Отважный летчик залетел в запретную зону загрязнения и снял на видео все что там увидел. Ему может грозить потеря лицензии и самолета, но мир должен знать ... Нефть всех цветов радуги до горизонта... Десятки мертвых дельфинов и китов:

http://theinternettoday.net/videos/man-defies-bp-laws-by-flying-his-plane-over-the-gulf-and-shooting-video/
4 июля:
NATO приказывает вывезти все свои объекты, которые находятся вблизи Залива - на 100 миль вглубь территории США!
5 июля:Правительство (США) что-то явно от нас скрывает. И очень большое. Похоже, что утечка идет не из трубы, а из какого-то подводного нефтяного вулкана, который мы не можем ничем заткнуть.
В свободной стране, где свобода прессы защищена как минимум первыми 27-ю поправками конституции - последние указы правительства относительно журналистов и доступа к местам событий должны нас сильно насторожить:
7 июля:
Алекс Джонс и Вэйн Мадсен по телефону о "военной оккупации" и эвакуации прибрежных штатов в двух частях:
РОЛИК 2
7 июля:
Тысячи белых автомобилей ООН (на карте Гугла) пропали со взлетной полосы, недалеко от Джаксонвилля, Флорида:

8 июля:
2400 канадских военных и еще 1000 полицейских, участвовавших в охране G20 направляются в зону бедствия в заливе:

8 июля: CNN: BP нам врут. Никакого сокращения использования дисперсанта COREXIT 9500 не происходит! Жуткий научный эксперимент над всеми нами продолжается:
9 июля: Мертвая зона без кислорода, площадью более 2000 кв.км. обнаружена у берегов Миссисипи и Алабамы, размером со штат Нью Джерси:

9 июля:
46 военно-морских кораблей (не береговой охраны) будтут на Коста-Рике сражаться с наркомафией? Смешно. Официальная инфа:
РОЛИК

13 июля
Эвакуация необходима. Обзор новостей с мест событий.

14 июля The IntelHub: Грегг Евенссон и А.С. Гриффит на радио, 86 день катастрофы. (Аудио)
Часть 1. Эвакуация из штатов залива и экономический коллапс. Государственные органы не разглашают ужасающую ситуацию с отравляющими веществами в зоне залива, однако незамедлительно делятся ей с BP. Большинство людей не осознали всего ужаса происходящего. Если они сами не уедут - то они не проживут и нескольких лет.

Часть 2. Все что говорит BP - ложь. Все что показывает BP - совсем не та скважина, откуда идет вся основная нефть и метан.
Обзор странных землетрясений в Арканзасе

Часть 3.
Обсуждение концентрации отравляющих газов в воздухе

14 июля В Южной Луизиане в пригородах Нового Орлеана, у бухты Бартаррария появились неподтвержденные сведения, о том, что военные строят блок-посты. Но никто из местных ничего подобного не видел. Одна женщина по телефону: "Тут больше уже похоже на Афганистан". Также все компании, владещими фургонами по перевозке мебели полностью загружены. Свободных машин нет. Люди уезжают сами. Пока препятствий никто не устраивает. В любом случае ожидается либо массовая эвакуация, судя по военным приготовлениям, либо массовый вывоз трупов и предотвращение паники. Пока нет видео, подтверждающего такие звонки на радио:
15 июля
Жители залива сомневаются в правдивости репортажей BP, об остановке утечки нефти в мексиканском заливе. CBS:
15 июля
Mass Evacuation Bus - автобус для массовой эвакуации ... (съемка от 29 июня:
17 июля Мэтт Симмонс, ветеран нефтедобычи на программе King World News.
Эвакуироваться и немедленно (аудио)
19 июля
Национальная Гвардия борется с загрязнением! Практически рекламный ролик!
21 июля Флорида готовится к эвакуации перед ураганом

КАК это выглядит

8 июля: Странный феномен, видимо после заката. Полностью черная половина неба сменяется красным небом

9 июля: После 3-х дневного дождя растения в Южной Флориде практически умирают:

9 июля: Кислотный дождь уже в Нью Йорке?

11 июля Крокодил, полуживой, вылез весь в нефтяной пленке на причал...

12 июля Техас. Деревья умерли неделю спустя....

<12 июля Луизиана. Вся растительность на берегу полностью мертва, вместе с устрицами, выброшенными на берег

<13 июля Результаты токсичного дождя в Майями. Такими темпами Флорида и все побережье через полгода вымрет.

15 июля Ну вот и результаты токсичного дождя в Айове, Дэвенпорт (это 250 км от Чикаго и 800 км от Мексиканского Залива):

15 июля Еще несколько фотографий, умирающих от ядовитого дождя растений во Флориде
16 июля Колонии мертвых медуз прибило к берегу. Лонг Бич, Миссиссипи:

18 июля Результаты токсичного дождя в Айове (продолжение):
20 июля Биологическая война в Заливе... Мы подошли к точке невозврата. A.C. Griffith + Greg Evensson (Аудио)
20 июля В Луизиане чайки какают нефтью.. Или это из стошнило?

распространение пятна



Вот такая карта течений. Что из нее следует? А следует и з неё то, что нефть растащит по всей Атлантике! Обратите внимание на красную "петлю" . Это субтропическая циркуляция Гольфстрима . То есть нефть , не всплывшую наверх, потащит именно по стрелкам. А по пути она будет всплывать, всплывать и всплывать....

Процесс идет

5 июля А в другой стороне - нефть на пляжах Техаса:
5 июля Разных размеров сгустки нефти на пляжах Техаса, Галвестон:
7 июля Ормонд Бич, Дэйтона, Флорида. Атлантическое побережье. Нефтяные сгустки на пляжах, в 100 милях от Атлантического побережья Джорджии:
8 июля Куски мазута и нефти величиной с яблоко выбрасывают волны на Crescent Beach, St. Augustine Beach, берег атлантического побережья, в 60 милях от Джоржии
ролик
10 июля В Мэрилэнде (севернее Вирджинии, южнее Нью Джерси) мертвого кита прибило к берегу.... если его уже туда принесло Гольфстримом, то плохи наши дела, через 2-3 месяца ядовитые воды дойдут до Мурманска.
16 июля Нарушения течений Гольфстрима уже на лицо. Пока внутри самого Мексиканского залива. Неизвестно пока, как это скажется на основном Гольфстриме. Сейчас наблюдается разрыв в непрерывном течении, который был раньше - в результате разлива нефти течение в заливе замкнулось в кольцо, и нагревает само себя, а в основной Гольфстим в Атлантике уже попадает меньше теплой воды, чем должно. Все хорошо видно на картах. (PDF формат):
RED ALERT!!! Toxic rain! Токсичные дожди по всему востоку США 10 июля: В дождевой воде содержание токсичных веществ равно 150 смертельных доз для рыбы! Из чего следует, что в малых водоемах где пройдут дожди все вымрет
10 июля: Нефть у берегов Нью Джерси! Сотни кусков мазута...
13 июля Coast To Coast AM: Токичный дождь с нефтью убивает рыбу в Северной Дакоте и Канаде! (аудио)
ролик 2
14 июля Нефть достигла Мексиканского полуострова Юкатан, фактически пересекла весь залив, и, согласно карте течений по ссылке ниже, завернет и направится вдоль Кубы:
17 июля Что, токсичные дожди уже в Германии? Скорее всего да, но вряд ли из залива. Наверное у них какая-нть хим-фабрика прокашлялась, м?
17 июля И в Великобритании, та же фигня с листьями растений... Уж очень все печально складывается в общую картину
17 июля Тем временем нефть доплыла почти до всего побережья Мескики и Кубы, не говоря о самых прекрасных островах Флорида Кейз.



18 июля Токсичный дождь пролился в Кентуки. Таже дрянь с листьями.
19 июля Теперь токсичный дождь уже и в Огайо. То есть до Торонто и Нью-Йорка рукой подать по сравнению с расстоянием от залива!!!
20 июля Около города Галфпорт, Миссиссипи - миллионы мертвой рыбы прибило к берегу. От запаха люди разбегаются
23 июля Токсичный дождь в Торонто, Канада!!!

24 июляТоксичный дождь в Форт Коллинз, Колорадо!!!




Итак... Что же происходит ?
Тут вы можете посмотреть и наглядно , в масштабе представить - КУДА ОНИ ЗАБУРИЛИСЬ !  Если честно, то я сам не представлял -НАСКОЛЬКО глубоко !
Непосредственная дыра ( предохранительный клапан ) ,из которой хлещет нефть, находится на глубине полутора километров. В принципе это немного, но работать на таких глубинах уже довольно сложно. Военные подлодки на такую глубину уже не опускаются. Давление воды -150 атмосфер.
Но точка из которой идет нефть к предохранительному клапану находится на глубине  почти 5.5 км ! Давление воды на этой глубине более 500 атмосфер , то есть 500 килограмм на квадратный сантиметр. Но давление выходящей нефти , порядка  8 тонн на кв. сантиметр! Заткнуть дыру под таким давлением  механическими способами невозможно ! (UPD: поправка - 8000 фунтов на квадратный дюйм =55 мегапаскалей= 550 Кг\см2 )
Вместе с нефтью и газом из глубины под огромным давлением  и на огромной скорости (200 км в час) выбрасывается песок - он действует как абразивный материал и стачивает поверхность скважины - расширяет ее. Чем больше он ее расширяет тем больше выбрасывается нефти (и соответственно песка) и тем больше расширяется скважина - это своего рода неконтролируемая цепная реакция.
Температура нефти около 400 градусов. В нефти растворен природный газ, метан. Эта высокотемпературная смесь очень текуча. Чем выше текучесть и чем выше давление тем больше выливается нефти и тем больше получается эмульсии. Температура кипения воды на глубине в полтора километра - около 350 градусов.
Толщина нефтяной пленки в эмульсии 1 микрометр. Один куб нефти - около 5 бочек в состоянии покрыть 1 кв километр океана и остановить испарение воды на значительное время.
Нефть поднимается на глубину 700 метров потом более легкие фракции всплывают на глубину 300 метров и в конце концов на поверхность. В заливе очень сильные течения и нефть разносит по всему заливу, а затем и в Атлантику.
Значительная часть нефти еще не поднялась на поверхность. Это значит что последствия разлива (особенно климатические) будут длиться годы или десятилетия. Возможна остановка Гольфстрима.
Cколько выливается нефти: Блумберг упомянул две цифры 160 тыс бочек в день и 240 тыс бочек в день. Самый худший вариант - 240 тыс бочек в день. За день эта скважина может остановить испарение воды с 50 тыс кв километров. Разлив начался 20 апреля. В худшем варианте 1 млн кв км океана скоро будет закрыто пленкой.
Ученые нашли “нефтяные облака” под поверхностью воды в Мексиканском заливе. Размер облаков 16 км длиной 5км шириной и 100 м высотой и даже одно это облако содержит огромное количество нефти (эмульсии - если бы это была чистая нефть то ее было бы в облаке 5 миллиардов тонн - больше чем запасы США - третьего производителя нефти в мире) - намного больше чем вылилось из скважины по утверждениям БП .То есть катастрофа похоже неминуема.
БП отказалась отслеживать размеры пятна через спутники и поручило это студентам добровольцам. Добровольцы должны иметь или купить лиценцию на софт за 2000 долларов.
На конец апреля БП скупила и истратила основные свои запасы дисперсантов (ядовитого и запрещенного в Европе COREXIT 9500). Основным производителем COREXIT закупается у компании NALCO, которая в свою очередь принадлежит Goldman Sachs!
Количество метана в некоторых местах воздуха залива подходит к взрывоопасным пределам. В случае детонации нескольких сот квадратных километров - последствия даже трудно себе представить......

По мнению русского ученого, профессора Григория Рыскина в NorthWestern University мир стоит на пороге необратимого природного, каскадного геологического апокалипсиса, который может привести к исчезновению жизни на Земле на многие миллионы лет.

По мнению Рыскина, когда нефтяной гигант BP пробурил скважину вглубь на несколько миль в геологически нестабильном регионе и, возможно, таким образом он заложил основу для досрочного освобождения мега- пузыря из метана. В настоящий момент не существуют технологий остановить этот процесс.

Другой планеты нет даже у жидов из Голдман-сакс. Поэтому , разумеется, выход из ситуации ищут все. Выходов похоже не видно., но все говорит о подготовке реализации плана ВР остановить эту катастрофу с помощью ядерного оружия. В новостях Salem News , говорится: "Гигантская нефтяная компания теперь спокойно готовится к испытанию ядерного устройства, чтобы подавить каскадные катастрофы. В то время как мир наблюдает попытки ВР сдержать масляный фонтан, официальные представители компании дали зеленый свет на использование так называемого ядерного заряда EPFCG если все остальное не получится."

*********

Прогноз увы неутешительный. Даже если удастся сдвинуть нижние пласты дна так, чтобы запечатать дыру - все равно последствия для биосферы будут катастрофическими. Начиная с нарушения биосферы океана и кончая ядовитыми дождями по всей территории планеты.  Попавшую в водух нефть с ядом , к которому добавится еще и радиоактивность будет разносить атмосферными течениями. Американскому,сельскому хозяйству практически  пиздец. Другие страны атлантического бассейна тоже хлебнут..  Про рыболовство в атлантике придется забыть . Изменение испарения воды и формирования атмосферных фронтов приведет к засухам, ураганам и потопам. как в Америке , так и в Европе. и Африке  Выбросы метана дополнительно усилят парниковый эффект и изменения в атмосфере. Про голод в таком случае я уж и не говорю . Про бунты и революции, про полное разрушение мировой экономики, про войны  всех со всеми - тоже. .. По большому счету это конец существующей цивилизации и так уже погрязшей в проблемах .
Но это как бы еще цветочки , по сравнению с вариантом , что запечатать дырку НЕ получится.
Тогда мы получим  эти же проблемы  ( соответственно более крутые по масштабам )  плюс возможное проседание океанского дна в Мексиканском заливе в сочетании с нарушениями общей геотектоники.. В переводе на человеческий язык  это означает землетрясения и цунами  практически везде, где это возможно .А в тяжелом случае нас ждут ещё и сдвиги платформ.
А там, робяты, и до смены полюсов рукой подать..
Короче чуваки, составившие майянский календарь, были в курсе про БП и платформу Дип Вотер. Они тогда еще поняли, чем кончится прибытие европейского отребья на берега Американского континента.
А пока рекомендую всем осуществление заветных  мечт. Потом не до них будет.
Добро пожаловать в АД.
 
Основной материал взят отсюда. Следите за обновлениями , пока есть чем следить.
По наводке камрада
[livejournal.com profile] chuk_sn



UPD 31.07.10

Новая утечка нефти, обнаруженная близ поврежденной нефтяной скважины в Мексиканском заливе, может иметь "естественное" происхождение. Об этом во вторник, 20 июля, сообщает BBC News со ссылкой на представителей правительственной комиссии. Уточняется, что утечка зафиксирована на морском дне и она, предположительно, не связана с повреждением скважины.

Во первых BBC точно такая же британскоподданая, как и BP, что значительно снижает степень доверия к непредвзятости подаваемой ими информации

Адмирал в отставке Тэд Аллен, возглавляющий операцию американского правительства по ликвидации разлива нефти, пояснил, что новая утечка зафиксирована примерно в трех километрах от скважины. Об этом сообщает Reuters.   
Что подтверждает экстремальное давление в скважине и разрывы верхних пластов дна, о чем я писал выше.

Сообщения о новой утечке в районе аварии появились 18 июля, вскоре после того, как специалисты BP установили на поврежденную скважину новый защитный купол и заявили, что разлив нефти полностью остановлен.

Они и не такое еще заявят. Можете не сомневаться.. Как уж во всей этой истории не нашли Кровавую Руку Москвы - прям удивительно.

Между тем, некоторые специалисты указывают, что новая утечка может быть следствием повреждений в подземной части скважины (общая длина конструкции составляет около четырех километров). Если это предположение окажется верным, то, перекрыв защитным куполом основной поток нефти, специалисты рискуют спровоцировать возникновение новых, более мелких, но многочисленных утечек.

Мелкие + многочисленные = большая, но одна

По данным Вики   утечка в Мексиканском заливе по объему превысила любую из утечек за последние 100 лет.
И вплотную подошла к лидеру - утечке в Lakeview Gusher California ,

в ходе которой нефтяной гейзер за 18 месяцев выбросил на поверхность  около 9 миллионов баррелей нефти ( 1.200.000 ТОНН )
Но выбросило все таки на суше, а не в море. Поэтому катастрофу Deepwater Horizon, в ходе которой по данным Wiki вытекло от 3,000,000–8,700,000 баррелей  нефти  и которая  ДО СИХ ПОР НЕ ОСТАНОВЛЕНА (!)  можно  по праву считать ВЕЛИЧАЙШЕЙ УТЕЧКОЙ в ОКЕАН, а чуть позже и просто ВЕЛИЧАЙШЕЙ за всю историю человечества.
Это к теме шапкозакидательских настроений , появившихся в блогосфере .ru

 

◾ Tags:
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
Date/Time: 2010-07-23 14:52 (UTC)Posted by: [identity profile] shamaner.livejournal.com
ну а в чем проблема привалить 8 тонн на квадратный сантиметр? площадь скважины - сотня квадратных сантиметров максимум.
хотя давление дикое, конечно, сомневаюсь, что существует оборудование, выдерживающее 10 000 атмосфер.
Date/Time: 2010-07-23 15:36 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Во первых диаметр постоянно увеличивается, во вторых есть такое понятие как кинетическая энергия потока. А у потока в такой длинной трубе, да еще и движущегося под 200 км.ч. энергии хватит, чтоб рвать и плющить броневые плиты. Не стоит также забывать о песке, содержащемся в струе.

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-23 15:40 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] zombe-kenny.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-24 10:12 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] niknikolson.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-24 16:20 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] madrhino.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-25 17:35 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-25 18:54 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] madrhino.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-25 20:32 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-25 20:53 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] madrhino.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-26 20:08 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-27 07:21 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] madrhino.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-28 20:25 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-23 15:09 (UTC)Posted by: [identity profile] valnik2006.livejournal.com
Это один из звоночков!
Date/Time: 2010-07-23 15:37 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Боюсь, что последний.
Date/Time: 2010-07-24 07:45 (UTC)Posted by: [identity profile] atypicallaw.livejournal.com
я может щас глупость скажу, но я таки ее скажу: А кончится нефть не может? Там же не бесконечные запасы, может вытекут и хер бы с ними, нет?
Date/Time: 2010-07-24 07:51 (UTC)Posted by: [identity profile] roma-mv.livejournal.com
она просто растекается очень тонким слоем, поэтому на наш век хватит, к сожалению :(
помните поговорку про ложку дегтя?

(no subject)

Posted by: [identity profile] atypicallaw.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-24 08:40 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] ulibnutiy.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-24 12:21 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-24 15:55 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-24 08:35 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-24 08:08 (UTC)Posted by: [identity profile] stychos.livejournal.com
Может вундервафлю какую-нить в ту дырку кинуть что ли, уже не знаем че придумать. Сжигание эмульсии медленный процесс. Человеки, что лучше - радиоактивное заражение лет на стопиццот, или всем коньки двинуть?
Date/Time: 2010-07-24 09:32 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
А все равно. Хотя радиоактивное даже забавнее. Представляю, какие прикольные мутанты будут тогда населять планету.
Date/Time: 2010-07-24 08:20 (UTC)Posted by: [identity profile] viza.livejournal.com
печально все это :(
Date/Time: 2010-07-24 10:23 (UTC)Posted by: [identity profile] billion-killed.livejournal.com
Скоро Восточная Сибирь и Дальний Восток станут самыми заселенными районами этой страны.
Date/Time: 2010-07-25 04:09 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Угу.. При таких раскладах заселены они будут китайцами в основном..
Кстати в свете наступающих перемен можно было бы не жадничать и отдать японцам кусочек ДВ. А то ведь утонут нахер на своих островках :( они ведь не зря так болезненно относятся к вопросу Северных Территорий. Боятся..

(no subject)

Posted by: [identity profile] 3d-modeller.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-29 17:21 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-24 10:50 (UTC)Posted by: [identity profile] vitalich.livejournal.com
пизданога!
Date/Time: 2010-07-24 12:14 (UTC)Posted by: [identity profile] shadow-k909.livejournal.com
Помнится в СССР в похожей ситуации применяли технологические ядерные заряды. Правда дело было с газовым фонтаном и на поверхности...
Date/Time: 2010-07-24 15:48 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Было было.. Че то там сдвинули какие то слои . Вроде получилось. Но все таки подземный взрыв - совсем не одно и тоже с подземным + 1.5 км воды сверху.А, как я думаю, методик расчетов подземно-подводных ядерных взрывов пока еще нет. Незачем их было разрабатывать вроде. Есть такая интересная штука, как гидроудар. Плюс еще сложность доставки ЯБП в нужную точку..
Короче ошибаться тут нельзя, ибо цена ошибки может стать рекордной за все время существования человечества.
Блин , прикиньте ,всё прям как в америконском блокбастере , где мудрый президент- негр отдает приказы , чтоб спасти Планету от..

(no subject)

Posted by: [identity profile] j-u-k-a.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-25 11:28 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] olynova.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-27 23:06 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-24 17:13 (UTC)Posted by: [identity profile] vitalich.livejournal.com
ps. Так по-уебанскому оформить пост - надо было постараться!
Date/Time: 2010-07-24 17:59 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Не для красоты писал, а чтоб жутче было :)

(no subject)

Posted by: [identity profile] i-nikita.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-25 15:24 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-25 15:50 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-24 19:50 (UTC)Posted by: [identity profile] statt-meiner.livejournal.com
Мексиканский залив - это все таки залив, почему нельзя как-нибудь подводным куполом оградить выход из него воды с эмульсией в океан, сделать из него озеро? Тем самым появилось бы возможность хотя бы сдержать пленку от распостранения через гольф стрим
Date/Time: 2010-07-25 15:50 (UTC)Posted by: [identity profile] i-nikita.livejournal.com
глупая что ли. посмотри на глобус и прикинь размеры. человечество пока такое строить не умеет. тока ломать...
Date/Time: 2010-07-24 19:55 (UTC)Posted by: [identity profile] statt-meiner.livejournal.com
Почему нельзя загородить юкатанский пролив и пролив сантарен?
Date/Time: 2010-07-25 15:54 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Сверху можно загородить, хотя это заграждение и не будет эффективным при сильном ветре. А там вообще готовятся к УРАГАНУ.
Да и нефть распространяется не только по поверхности, но и под водой на глубине.. Большими такими облаками.
Date/Time: 2010-07-24 19:58 (UTC)Posted by: [identity profile] sergtourist.livejournal.com
Впечатляет, конечно, плохо, но на планете куча мест где нефть самопроизвольно изливается из глубин на поверхность земли и в океан. Миллионами лет. Рассосется и эта нефть.
Date/Time: 2010-07-25 03:54 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Ну я как бы сторонник той идеи, которая утверждает,что если в Природе что-то происходит Само, то это нормально. Это ей так надо.
Но когда в дело вмешивается человек со своими явно недостаточными знаниями и большими амбициями- то добра не жди. Это,извиняюсь за сравнение, как порез пальца и месячные. В обоих случаях на выходе кровь. Но суть то процессов разная!
Ну и количества нефти в обоих случаях сильно разные.
Хотя природа то справится, по любому справится, но боюсь,что мы этого можем и не увидеть.

(no subject)

Posted by: [identity profile] ru-eshkinkot.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-27 07:42 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-27 07:58 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] ru-eshkinkot.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-27 08:04 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-25 10:10 (UTC)Posted by: [identity profile] alex-smith-0975.livejournal.com
Дарваз в Туркмении. Самодельные "Врата Ада".

http://lena-jet.blogspot.com/2009/08/neweurasianet.html
Date/Time: 2010-07-25 13:55 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Провал в Дарвазе сродни тем дырам , которые появляются по всей планете в последние годы.

Красиво, конечно, но масштаб не тот, что в заливе.
Я еще раз хочу обратить внимание читателей на происходящее последние несколько лет увеличение дегазации мантии планеты.http://tollik13.livejournal.com/43089.html
На выходе видим увеличение обьемов выброса водорода и углеводородов. А таже увеличение давления в местах их выхода на поверхность.
Внутри планеты что то происходит. И катастрофа с Deep Water - одно из следствий этого, плюс человеческий фактор. Не исключено , что число подобных аварий будет расти. На шельфе ли, на суше - без разницы. И если это действительно будет наблюдаться в ближайшее время, то конец света обрастёт дополнительными подробностями...
Date/Time: 2010-07-25 11:01 (UTC)Posted by: [identity profile] sergtourist.livejournal.com
Да, да Вы правы Безудержное развитие технологий - страшная тема

Мне вот не менее жутко стало от крошечного эксперимента Проба пера, мелочь, а как то зашевелилась внутри тревога ))

Date/Time: 2010-07-26 12:23 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Да уж. Страшненько смотрится "собако". Инфернально , я бы даже сказал.

Re: Жуть канешна

Posted by: [identity profile] sergtourist.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-26 17:56 (UTC) Expand

Re: Жуть канешна

Posted by: [identity profile] opri4nik-79.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-29 21:54 (UTC) Expand

Re: Жуть канешна

Posted by: [identity profile] sergtourist.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 01:38 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-25 13:59 (UTC)Posted by: [identity profile] echy.livejournal.com
Здравствуйте.
Вы не могли бы сделать кнопку для перепоста?
Конечно, если Вы не против, чтобы это распространяли.

Вот как её сделать:
http://matchgirl-ru.livejournal.com/511438.html
Date/Time: 2010-07-25 15:17 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Я честно говоря не представлял, что тема вызовет такой интерес. И уж тем более не рассчитывал на её попадание в топ.
Но если просят кнопку - то чё ж не сделать :)

(no subject)

Posted by: [identity profile] echy.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-25 16:21 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-25 19:10 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-25 16:21 (UTC)Posted by: [identity profile] utta4.livejournal.com
Сделал
Date/Time: 2010-07-25 21:25 (UTC)Posted by: [identity profile] ginnesrec.livejournal.com
Дак если уже токсичные дожди идут в Великобритании, там до России не так уж и далеко. Там и Мурманск, и Питер
Date/Time: 2010-07-26 06:50 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Надеюсь,что отрава до нас дойдет в более разбавленном состоянии , возможно вообще не дойдет.. Хотя в общем это уже не так важно по сравнению с изменением климата. Что если следующее лето будет таким же засушливым? А если так будет лет 5-10 ?

(no subject)

Posted by: [identity profile] nictrace.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-27 07:13 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-26 08:01 (UTC)Posted by: [identity profile] thunderozzz.livejournal.com
Апокалипсис завтра! Человечество должно сдохнуть и расплатиться за свою жадность и глупость! Мы все будем долго и мучительно задыхаться... Жара под 40 в москве, видимо, только начало. А самое поганое во всей этой истории, что даже если завтра нам всем трындец, кто-то успеет заработать на продаже воды и кислорода...

З.Ы.
Мне только жалко своего сына и всех невинных младенцев мира... Они ведь не виноваты ни в чем... :(
Date/Time: 2010-07-26 12:46 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Всё таки ,как мне кажется, Россию меньше всего должны затронуть происходящие изменения. У нас есть холодные территории на которые можно будет переселиться, да и много других выигрышных моментов. Но тут вопрос в правительстве. Если оно так и будет продолжать свою текущую политику, то увы. Сюда сбегутся все окрестные народы и устроят нам веселую жизнь. Запаса прочности у современной Россионии я не вижу. Вот был бы СССР- было бы другое дело.
И еще.. В таких условиях поможет только плановая экономика, а не костлявая "рука рынка". В общем,хоть правительству и плевать на свой народ, шансы спастись всё таки у нас есть. Но это если не будет форс-мажоров в виде ядерных бомбардировок. Надеюсь до этого всё же не дойдет. Территория всё таки ценнее..
Да ладно вам, не отчаивайтесь! Надежда умирает последней.
Date/Time: 2010-07-26 09:08 (UTC)Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com
Автор, прошу прощения, у меня к вас один вопрос возник.

Сначала про пост.

Прочитал. Ужаснулся.

Но возник один вопрос - какое у вас образование, как глубоко вы разбираетесь в теме о которой написали пост(занимаетесь научной работой по этой и смежной тематике, вам эта тема давно интересна и вы прочитали очень много книг) и сколько вам лет?

Мне это нужно знать, чтобы составить хоть немножко представление - насколько можно доверять выводам и логическим схемам поста. Не специалиста можно испугать и формулой АшДваО.

Я не в коем случае не претендую на то, что ваш пост правильный, не правильный. Мне это для себя надо.
Date/Time: 2010-07-26 09:10 (UTC)Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com
на всякий случай один вопрос я разделил на три - меня интересует ваша компетентность в этом вопросе.
Date/Time: 2010-07-26 10:08 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Образование высшее техническое.
Диплом еще Советский
По поводу возраста думаю,что приблизительно должно быть понятно.
Я не специалист в области бурения подводных скважин и добычи из них нефти, просто всю жизнь связан с самой разной техникой и реально представляю ее возможности..
Насчет того- стоит ли доверять моим выводам - скажу так. На основе приведенных фактов, курса физики средней школы и личного жизненного опыта каждый в состоянии смоделировать дальнейшее развитие ситуации. Разумеется с некоторой погрешностью, что не суть важно. Я тоже не заявляю , что такого-то числа такого-то года всё накроется медным тазом. Нет. Я просто предлагаю посмотреть на ситуацию под тем углом, что и так уже барахлящую систему климата планеты эта нефтяная катастрофа может окончательно добить. Ну а в социальном плане последствия этого каждый может прикинуть сам.
Несмотря на всю технологическую мощь человечества, жратва всё равно растет на земле,а не в магазинах. И что такое рост цен на продукты питания, мы увидим уже этой осенью.

(no subject)

Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-26 10:30 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-26 11:21 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-26 17:56 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-27 07:39 (UTC) Expand
(deleted comment)

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-08-03 04:35 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-26 09:42 (UTC)Posted by: [identity profile] dimitriadi.livejournal.com
хе вот ей богу недавно проникся темой прилета Нибиру http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%83_%28%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BD%29
и глобального "пипец" из-за изменения оси земли по отношению к оси эклиптики
подумал надо закопатся поглубже и авось пережду, а мб и аннунаки спасут, если им досуг будет. А тут расклад такой что спасать некого будет)))) человечество отличилось))
а второй вариант рассматриваемый мной был купить пол кило кокаина и поехать возле далай ламы конец света встречать, настроение хорошее будет и он мужик интерестный. А теперь стоит вопрос у кого кокс покупать?? колумбия по идее тю-тю
вообщем незачет пендосам испаскудили конец света
Date/Time: 2010-07-26 09:49 (UTC)Posted by: [identity profile] dimitriadi.livejournal.com
P.S.
а планете думаю это даже на пользу, вымрет большое количество уродцев, которые не то что дом свой ценить не умеют а и ради бабулета готовы себя кончить. Пройдет пусть даже 100тыс лет (для планеты это ерунда) и станет все снова чисто и красиво. Динозавров плодить выгоднее, сидят себе в эко нише и землю не срут
ДАЕШЬ ДИНОЗАВРОВ!!
Date/Time: 2010-07-26 13:19 (UTC)Posted by: [identity profile] thunderozzz.livejournal.com
точно! Человеки не достойны жить на замечательной планете Земля!

(no subject)

Posted by: [identity profile] ru6enka.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-26 13:43 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-26 09:55 (UTC)Posted by: [identity profile] megapro38.livejournal.com
timkaya, в конце первого поста написанно: "Основной материал взят ОТСЮДА.(ссылка)". Зайди, посмотри.
Еще, кто не знает- новости: http://www.argumenti.ru/economics/2010/07/69712/ - Глава BP Тони Хейворд уходит в отставку
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.finmarket.ru%2Fz%2Fnws%2Fnews.asp%3Fid%3D1589699 - BP может продать долю в ТНК-BP "Газпрому" или "Роснефти"
Date/Time: 2010-07-26 13:09 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Ну эт то понятно,что БиПИ не жилец. Распродадут за долги. Делов то. Только ведь зеленые бумажки жрать нельзя.:(
Date/Time: 2010-07-26 09:58 (UTC)Posted by: [identity profile] megapro38.livejournal.com
там еще ссылки на новости постоянно меняются, то вообще удаляются... если по ссылкам будет не то, что надо, можно через поиск найти
Date/Time: 2010-07-26 10:35 (UTC)Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com
Вы знаете - конспирология ужасно увлекательная наука.))

Но скорее увлекательная, чем наука.

(no subject)

Posted by: [identity profile] krevetka-flo.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 03:13 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 10:11 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 11:53 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 12:00 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 12:19 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 12:21 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 12:40 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 12:58 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 13:35 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 13:39 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 17:32 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] timkaya.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-30 20:14 (UTC) Expand

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2010-07-31 03:37 (UTC) Expand
Date/Time: 2010-07-26 10:52 (UTC)Posted by: [identity profile] dmitriid.livejournal.com
> В свободной стране, где свобода прессы защищена как минимум первыми 27-ю поправками конституции

Чего-чего?

Остальное достаточно интересно.
Date/Time: 2010-07-26 12:31 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Сорри, недоглядел неточность перевода. Просто так в источнике было. Да и восклицание это чисто риторическое. Смысловой нагрузки в контексте не несет.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

tollik13: (Default)
tollik13

August 2013

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
111213 14 15 16 17
181920 21 22 23 24
25 26 27 28 293031

Expand Cut Tags

No cut tags