tollik13: (Default)
НОВОСТИ РОССИИ. Совет молодежных православных организаций Москвы предлагает создать аналог комсомольской организации.

Всероссийская ассоциация молодежных организаций будет заниматься миссионерской деятельностью и благотворительностью, пишет газета "Ведомости" 31 августа.

Инициативу озвучил заместитель председателя Синодального отдела по делам молодежи Вадим Квятковский.

Ассоциация, предполагают московские православные, будет работать в форме движения. Ее члены будут заниматься благотворительность, волонтерской и миссионерской деятельностью, в частности, рассказывать обществу о принципах, по которым живет церковь.

Напомним, что идея пришла от вождя (!!). В лагере "Селигер" он пообещал такому объединению поддержку и уточнил, что новая организация не должна стать "новым квазиправославным комсомолом".
Date/Time: 2012-08-31 16:46 (UTC)Posted by: [identity profile] selenadia.livejournal.com
Комсомольцы, богомольцы..
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-01 06:13 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Насчет провокации для поднятия рейтинга согласен полностью. И еще будут , дайте только срок..
А вот по теме поста : шеренги путинюгенда под хоругвями - это вам не космополитичные бухарики-нашисты с Селигера.
И да - не было бы никаких проблем , если бы Гундяй и некоторые другие из его команды сами бы не помогали путлеру усиливать резонанс от этих провокаций. Высшая иерархия РПЦ здесь явно играет на стороне действующей власти и в её интересах.То есть по сути именно на стороне сионистов.
И мне ,например, очевидно , что есть Церковь , а есть МП РПЦ им.преп.Гундяя. И чем дальше - тем больше между ними разрыв.
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-02 08:02 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Серафим и Иоанн жили тогда, когда этого разделения еще не было. А возникло оно сравнительно недавно , с тех пор как Церковь возглавили чекистские выкормыши.
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-02 16:26 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Чекистские выкормыши пришли туда как раз тогда, когда "Сталин разрешил". Те же, кто был рукоположен до этого, в массе своей , скорее всего, были достойными людьми , но ведь кое-кто из них наверняка избежал репрессий ,пойдя на компромиссы с властью и совестью.
типа соЛЖЕницкера неполживого..
А вот потом, когда заработали семинарии , туда и попёрла всякая тварь. преп.Гундяй aka "агент Михайлов" - яркий пример . А как вы думаете , просто из альтруизма КПСС их посылала за границу "наводить контакты" ?
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-03 06:18 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Тут есть очень неприятный для верующих момент.
А как же быть с Никоном? Вы то щас получаетесь сектантами, а не православными. Истинные православные крестились двуперстно, а вы ,стало быть, "кукишем". Ну и еще кой какие отличия есть..
Вот к чему приводит "ржавый провод в проводке..
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-05 07:11 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
У нас Церковь автокефальная была при Никоне ,али как? Тогда зачем её было с кем то там унифицировать? Вот кирюша тоже кажется хочет с кем нибудь срочно унифицироваться. У него портрет Никона в кабинете побольше чем портрет Путина будет.. И как вы к этому отнесетесь?
И почему Синод только при "проклятых безбожных большевиках " созрел до амнистии старообрядцам?

http://krotov.info/lib_sec/04_g/gre/grekulov.htm
Ну это так , для общего развития..
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-05 12:37 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Богослужебная реформа вызвала раскол в Русской Церкви. За исключением единоверцев приверженцы старообрядчества до 17 апреля 1905[1][2] в Российской империи официально именовались «раскольниками». В XX веке позиция Московской патриархии (РПЦ) по старообрядческому вопросу значительно смягчилась, что привело к определению Поместного Собора 1971 года, постановившему, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского Собора 1656 года и Большого Московского Собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие»[3]. Таким образом, Поместный Собор засвидетельствовал старые русские обряды как спасительные, порицательные выражения о старых обрядах были отвергнуты, а клятвенные запреты Соборов 1656 и 1667 годов отменены, «яко не бывшие».http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Итак до 1905 года раскольники оставались раскольниками. Хороший срок , не так ли?
Кстати там не только в числе пальцев разница , там еще и символ веры несколько отличается.
Edited Date/Time: 2012-09-05 12:39 (UTC)
Date/Time: 2012-09-01 07:56 (UTC)Posted by: [identity profile] selenadia.livejournal.com
Абсолютно согласна с хозяином блога.
Т.ч. объяснить постарайтесь себе, что "православие" никакого отношения не имеет к собственно Русскому наРОДу.
И даже название этого метода религиозного управления стадом (паствой для политкорректности)иезуитски прикручено, как седло к наивной корове.
Типа, ей так красивше будет..

Мало в истории войн, на которые бросали Русских?! а вот давно не было еще и религиозных, не проверить еще Русских и в этом состязании?
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-01 17:15 (UTC)Posted by: [identity profile] selenadia.livejournal.com
Как православие могло противостоять расовому, н-р, смешению?
Скажем, помесь с цыганами, дали бы в итоге русских?
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-01 17:26 (UTC)Posted by: [identity profile] selenadia.livejournal.com
Профессия у негуса абиссинского такая - "русский поэт", а "великим" его назначили быть те же ж/масонские силы, что и Петра, Екатерину, революцию 17г. и т.д.
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-01 17:42 (UTC)Posted by: [identity profile] selenadia.livejournal.com
Предмета для спора нет. Согласна.
Date/Time: 2012-09-02 06:37 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Но к Православию он относился как минимум иронично..
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-02 07:54 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Сказка о Попе и Балде.. Да и не только
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-02 16:13 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Ну а что удивительного? По молодости вошкался с масонами , всяко они его "разумному доброму вечному" не учили.. Это уж потом , когда декабристов сослали , а он проскочил , тогда да . Сразу откуда что взялось - и с царем вась-вась и весь из себя прилежный государственник и патриот..
Непрост был "нашевсё"..
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-01 18:01 (UTC)Posted by: [identity profile] selenadia.livejournal.com
А тевтоны ваши страшные под каким Христом тогда хаживали?
Многолик Христос, -тем и велик? вон сколько сект расплодилось -то, и все под Христом..

Славный княже Светослав лихо громил супостата без христа, не помните?

Но всю славную историю моих предков ДО христианства уничтожили слуги христовы.
Однако Родовая генная память не у всех обрезана.

Моя Родина Россия-Русь куда старше вашей тыщи лет. (что, кстати, давно уже спорно. Лет этак 400всего)
Мои предки со времен берестяных грамот соседям записки писали. До.
А в 19 в. царизм с церковниками довел народ до ручки, в смысле грамотности,- тоже.

Пришел 17 г., и у Русского наРОДа вызрел счет к служителям культа смерти.
С аппетитом крушил бизнес-центры под куполами.
Тут и жыды-революционеры присовокупили свой счет.
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-01 18:40 (UTC)Posted by: [identity profile] selenadia.livejournal.com
Разница в том, что вы себя и сами считаете твАрями, сотвАренными от Адамо-Евы (гермофродита, м. пр), а мы ведем свой РОД с ДОбиблейских времен.

С расизмом-нацизмом не ко мне.
Есть Человек и твАрь человекоподная.
Это вообще - "не выше и не ниже", это живое и мертвое.
А потом уже - немцы с чухонцами))
На вопросы вы что -то не находите ответа, а слов всяких -разных я тоже много знаю))
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-01 20:17 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Вот кстати интересный вопрос . Я например вполне согласен с идеей Творения. Но моя точка зрения на эту концепцию существенно отличается от библейской. Дело в том, что я категорически не согласен с "общепризнанным" "научным" мнением, что ВСЕ люди на планете произошли от африканских Адама и Евы.
Сказки одного кочевого народа в этом смысле тоже ничуть не авторитетнее сказок каких нибудь нивхов или ирокезов. Просто кочевые ВЫНУДИЛИ всех остальных (да и то далеко не всех) принять их за истину. Тем же, кто все таки принял этот бред за истину, ничего другого не остается, как принять евреев за избранный народ, а их бредовую и кровавую религию за истинную. Увы. Других выходов тут не предусмотрено, сколь бы православные и мусульмане ни пытались убедить себя в обратном.
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-02 06:22 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Очевидно, что эта история Потопа, позже пересказанная в «ветхом завете», была заимствована у ассирийцев. Что не удивительно, поскольку есть подробное исследование немецкого востоковеда Юлиуса Велльгаузена (см. в следующих частях), что ветхозаветный жреческий кодекс («книга Левиты») был составлена во времена т.н. «вавилонского плена». Тогда, когда «профсоюз торговцев», объединенные одними идеологами, находились в тогдашней «столице мира» - Вавилоне, - не только успешно эксплуатируя местный рынок, но умудрившись при этом уничтожить и 75.000 персов, составлявших местную экономическую и политическую элиту, включая их жен и детей. Этот период позже был глумливо назван «вавилонском пленом», а геноцид персов с тех пор празднуется как «веселый праздник Пурим»[4].

Здесь само число 12 (табличек эпоса о Гильгамеше), похоже, нашли свое отражение в пресловутых «12 камнях, на которых Моисей начертал Пятикнижие» (Втор. 27:1; Ис. Нав. 8:32).

Кроме сказания о потопе, обнаружилось большое количество и других заимствований.
В той же библиотеке Ашшурбанапала найден цилиндр с изображением, на котором в центре находилось дерево, по одну сторону его – мужская фигура, по другую – женская; сзади женщины извивается подымающаяся с земли змея; мужчина и женщина протягивают руки к висящим на дереве плодам. Т.е. легенда о «грехопадении Адама и Евы» существовала в мифологии ассирийцев еще задолго до того, как она появится в «ветхом завете».

Кроме того, была найдена и расшифрована табличка с легендой об аккадском царе Саргоне I (XXIV век до н.э.). Вот что он рассказывает о себе: «Зачала меня моя бедная мать; втайне родила меня, положила меня в тростниковую корзину, запечатала меня смолой и отдала меня реке... Тогда подняла меня река, принесла меня к Акки-водоносу. Акки-водонос поднял меня, взял меня в сыновья и воспитал меня». В «ветхом завете» примерно то же рассказывается о рождении и младенчестве Моисея, с той только разницей, что у тщеславных «евреев» младенца находит и берет на воспитание не водонос, а сразу египетская принцесса.
Ну и так далее тут -http://martinis09.livejournal.com/409511.html#cutid1
Это первое , что под руку попалось, но таких доказательств - пруд пруди.. Жиды верны своим традициям - спиздить что-либо ,выдать за своё и использовать в СВОИХ целях.

А вообще в наше время говорить об какой то уникальности или ,боже упаси, боговдохновлённости Ветхого Завета( и уж тем более Пятикнижия) - если не смешно , то грустно. Но серъёзно - точно нельзя.
Христианство это всё же несколько другое и я, в принципе, отнощусь к нему с симпатией. Это довольно неплохая идеология , если очистить её от ветхозаветных и жидопривнесенных наслоений , оставив саму суть.
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-02 07:42 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Ну что Вы. Согласно официальной точке зрения евреи, некогда, делились на иудеев и израильтян. Одни кучковались на севере , другие на юге. Молились разным богам. Потом их привели к единому знаменателю.
Я это не придумал. Такова точка зрения самих еврейских историков.
Ну а Христос пришел существенно позже.
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-02 16:35 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Нет , позвольте , как это НЕ ИМЕЕТ?? Пятикнижие Моисея вполне кошерная книга и является частью Торы.
Среди евреев разумеется были языческие ответвления , даже Мойша во время эпического пешего эротического путешествия вломил нехилых люлей ( а проще говоря завалил) немало таких "ответвившихся".
Date/Time: 2012-09-03 06:20 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
communitarian.ru/publikacii/pravoslavie/pravoslavie_trebuet_ochischeniya_ot_vethozavetnyh_mistifikaciy._chast_ii/
Date/Time: 2012-09-02 07:48 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
По моему этого вполне достаточно..

Насчет датировок и "неожиданных открытий" всяких свитков и рукописей - это еще бабушка надвое сказала.Подлогов в истории и археологии выше крыши.
Вон хоть взять свежий пример фальсификации документов по Катыни..
Edited Date/Time: 2012-09-02 07:53 (UTC)
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-02 16:40 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Ну обиделся , вспылил. Вот и "человекоубийцы от начала". Резковато , но что поделать?
Но всё таки как же это согласуется с моей цитатой?
Date/Time: 2012-09-02 06:36 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
А насчет африканских предков - это Вы зря. Это щас такой мэйнстрим в жидонауке. Это типа "британские учёные проводили генетические исследования" , "митохондриальная Ева ", "гаплогруппы" и всё такое прочее. "Просвещенные" попы кстати любят этим козырнуть , как и теорией Большого Взрыва.
То есть теории эти удобны всем заинтересованным сторонам - как "британским учёным" так и св.служителям. Ну и что что это вопреки здравому смыслу? Credo quia absurdum est.
(deleted comment)
Date/Time: 2012-09-02 16:31 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Я так просто натолкну на мысль - а что если пар "Адам-Ева" было НЕСКОЛЬКО?
(deleted comment)

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2012-09-02 22:16 (UTC) Expand
(deleted comment)

(no subject)

Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com - Date/Time: 2012-09-05 06:11 (UTC) Expand
Date/Time: 2012-09-02 07:55 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
А в каком?
Date/Time: 2012-09-01 11:38 (UTC)Posted by: [identity profile] evgeniy alex-ov (from livejournal.com)
А чем вам не нравиться волонтерская, благотворительная и другие виды деятельности, вы что против? Что это вас заставляют заниматься благотворительностью? Хорошая акция, а вам хочу сказать достали всякие либералы балаболы,которые засоряют интернет всяким хламом, и хамят, и ничего хорошего дать не могут. Их не научила ничему революция 17года, так хотя бы на Сирийскую посмотрели бы, хотят развалить Россию окончательно, кишка тонка.
Date/Time: 2012-09-01 12:08 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Мне не нравится что " идея пришла от ВОЖДЯ".
И что это ОН пообещал поддержку и всё такое.
Кто платит , как известно , тот и музыку заказывает.
Date/Time: 2012-09-01 12:26 (UTC)Posted by: [identity profile] evgeniy alex-ov (from livejournal.com)
Не от вождя а от президента давайте называть вещи своими именами. И давайте смотреть на результат, и я надеюсь что у них все пройдет успешно и да поможет им Бог.
Date/Time: 2012-09-01 12:54 (UTC)Posted by: [identity profile] tollik13.livejournal.com
По ссылочке пройдите. Сказано - ВОЖДЯ.
Если уж "своими именами" называть.
А результат будет аналогичным . Те же "Наши" только вид в профиль.
Хотя если вам так спокойней - верьте в лучшее. Я не против.